Платоновы тела – первоэлементы
В книге, Кирилла Лачугина «Земля большой кристалл», приведена схема соответствий Платоновых тел первоэлементам в варианте Платона
Платон упорядочил элементы в соответствии с усложнением геометрии – от простейшего (тетраэдр) до наиболее сложного в построении (додекаэдра).
Но, есть основания предполагать, что истинное соответствие первоэлементов и платоновых тел сознательно зашифровано. Ведь если построить тела по возрастанию вершин, то получится другой порядок:
Будем считать, изменение порядка первым шагом по расшифровке правильного соответствия тел и первоэлементов.
Следующий этап расшифровки состоит в переписывании порядка первоэлементов «зеркальным» образом. Т.е. первое тело соотносим с последним первоэлементом, второе – с предпоследним и т.д. После чего получаем такой порядок:
Почему именно этот порядок надо считать верным? Дело в том, что у каждого многогранника есть вершины и стороны. Если полагать, что вершины многогранников излучают энергию, а стороны поглощают, то, получив разность излучения и поглощения можно оценить характер стихии. Дело в том, что поглощение соответствует женскому принципу, а излучение мужскому.
Например, если у куба 8 вершин, и 6 сторон, то куб в результате излучает энергию (8 – 6 = 2). Октаэдр, имеющий 6 вершин и 8 сторон, энергию поглощает (6 – 8 = -2).
По этому принципу построим таблицу:
Взаимодействие между платоновыми телами и ряд Фибоначи
Если тела излучают и поглощают энергию, то они должны и взаимодействовать друг с другом. Результат обмена энергией между телами представим в виде таблицы:
Если взять из таблицы суммарные величины энергий излучения и поглощения, и расположить их в порядки возрастания, по абсолютной величине, то получим два ряда чисел. Один ряд отражает процесс излучения энергии, а второй поглощения: 4, 6, 10, 16 и -4, -6, -10, -16. Мы видим, что полученный ряд является рядом Фибоначчи.
Платоновы тела и соционика
Если соотнести первоэлементы с соционическими функциями, как это сделано в работе Якубовской Т.С. «Генетический код Вселенной», то тогда каждый ТИМ можно закодировать двумя платоновыми телами, т.к. выше я соотнес их с первоэлементами. Платоново тело соответствующее второй функции должно быть вписано в другое тело отвечающее первой функции. Но выше было показано, что между телами происходит обмен энергией. Проделаем то же самое для тел отвечающих за соционические функции. Результат представим в виде таблицы:
В первой и третьей квадрах энергетический обмен внутри ТИМа дает «0». Во второй и третьей квадрах – «+6» и «-6». Нулевой результат получается только при взаимодействии внутри квадры. Причем только в том случае, если работает вся квадра целиком, или если вместе работают дуалы. Может быть поэтому, представители этих квадр более склонны к коллективной работе, а представители первой и третьей квадр более самодостаточные.
Платоновы тела и хромосомы ДНК
Эфир символизирует нейтральная фигура тетраэдр, а в образовании хромосом принимают участие кодоны, соотнесенные с женскими или мужскими стихиями. Кодоны в молекуле ДНК будут соотнесены со стихиями как в кн. Якубовской [2], а каждой стихии или первоэлементу, как было показано выше, соответствует платоново тело. Поэтому, каждая аминокислота будет иметь вид матрешки т.к. три Платоновых тела будут вложены одно в другое.
Если подсчитать количество вершин тех четырех фигур, которые участвуют в процессе кодирования аминокислот, то их сумма будет равна 46 (6 + 8 + 12 + 20). Что равно количеству хромосом в генетическом коде человека.
Если же подсчитать общее количество вершин всех Платоновых тел, включая и тетраэдр, то оно будет равно 50. Это число часто встречается в эзотерической литературе, в частности именно столько букв в санскрите.
Пифагор считал, что каждому платонову телу отвечает определенный звук [3]. Поэтому, если просчитать платоновы тела, как акустические установки, но можно получить суммарный звук платоновых тел входящих в каждую аминокислоту. Звук этих тел будет звуком ДНК.
Литература
1. К.А. Лачугин Земля – большой кристалл? – М.: Захаров, 2005;
2. Т.С. Якубовская Генетический код Вселенной. М.: «Армада-пресс», 2002;
3. О.Ф. Лосєв Музична естетика античного світу К.: «Музична Україна», 1974.